Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Март » 29 » Еще раз: "лайки" Фейсбука – не фактор ранжирования для Google
19:38
Еще раз: "лайки" Фейсбука – не фактор ранжирования для Google
Начиная с 2011 года, поисковая система Гугл периодически доказывает, что не использует так называемые "лайки" из Facebook в качестве одного из многих факторов ранжирования. Невзирая на это, многие веб-мастера до сих пор, и в 2017 году, не могут успокоиться, задавая Google вопросы о "лайках" и их связи с формированием результатов поиска. В частности, вчера в Твиттере хорошо известный многим Гари Илш (ведущий специалист Гугл) получил, надо полагать, от пользователя соцсети Фейсбук следующий вопрос: "В социальной сети Facebook у меня гораздо больше "лайков", нежели у ближайшего конкурента. Так почему бы мне не ранжироваться выше?". Ответ Гари был до безобразия прост: "Да потому что мы не принимаем во внимание "лайки" при формировании результатов поиска". Коротко и ясно. Почему так, а не иначе, знает только лишь сам Гугл. Впрочем, это не мешает нам строить свои догадки. Во-первых, вполне вероятно, что поисковик может не иметь полного доступа к содержимому Facebook. И что прикажете делать, формировать выдачу на основе неполных сведений?! А, во-вторых, "лайки", как известно, могут накручиваться искусственно. Следовательно, опираться на них, как объективный источник информации, нельзя по определению.
Просмотров: 76 | Добавил: PhiL | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0