Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2017 » Апрель » 8 » "Показатель отказов" не очень важен для Google
17:45
"Показатель отказов" не очень важен для Google
Точное количество факторов ранжирования сайтов в Google остается неизвестным. По крайней мере – для рядовых сеошников, не имеющих прямого отношения к внутреннему устройству американской поисковой системы. Однако доподлинно известно, что совокупность упомянутых факторов включает в себя такой сигнал, как "Показатель отказов". Напомним, последний представляет собой процентное соотношение количества пользователей (от общего числа посетителей), покинувших сайт после просмотра всего лишь одной его страницы – точки входа. По мнению многих частных сеошников, "Показатель отказов" довольно сильно влияет на ранжирование ресурса в выдаче Гугл. Чем он выше, тем ниже позиции сайта. И наоборот. Так считается… Но правда ли это? Насколько велика значимость этого фактора ранжирования для местоположения сайта в результатах поиска? По словам представителей самого Google, роль данного фактора сильно преувеличена. В частности, Гари Илш (Gary Illyes), отвечая на такого рода вопрос, сказал следующее: "Для нас показатель отказов не самый лучший сигнал ранжирования". Понимать эту реплику можно по-разному. Но это не отменяет тот факт, что, скорее всего, этот фактор ранжирования в Гугл играет далеко не первую скрипку. Обязательно учитывайте это в процессе поисковой оптимизации сайта.
Просмотров: 70 | Добавил: PhiL | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0